Кровавые цветы (319 серия)

Серия 319 (Озвучка TurokTV)
Турецкий сериал «Кровавые цветы» смотреть онлайн все серии

Первая серия сериала «Кровавые цветы» повествует о беззаботной жизни красивой, умной девушки Дилан. О её грёзах и мечтах относительно будущей жизни. Только она не могла и подумать, что мечтам не суждено осуществиться. По сложившимся обстоятельствам ей приходиться выйти замуж за человека, к которому она не испытывала никаких чувств. Смирившись с судьбой ничего хорошего она не ожидала от этого брака. Симпатичный, харизматичный, богатый и влиятельный Бурак тоже никаких чувств к Дилан не испытывал. Но из-за больших неприятностей брата, которые решались только женитьбой с Дилан, он решился на этот брак. Но когда они объединили свои силы против общего врага, стали находиться всё время рядом, то поняли, что влюблены уже, интересны взаимно друг другу.

Рейтинг сериала:
8 (18155 гол.)

Обсуждения

Гость Марина
Гость Марина Гость Марина Вчера, 07:05
Надеюсь этим 2 сериями и закончится , реально  уже не интересно . Как индийский фильм получился . Я уже не смотрю полностью , а всегда пересматриваю  смотрю в переди .. Чтобы быстрее закончился .

Цитата: Дарина
329 серия прям тронула... 
ИНтересная,напряжённая. Сыграли отлично. Вот только когда же Хасана раскроют. Надоел уже нахал
Ой я про это забыла , опять 10 серии , я перескачу концовку и только конец посмотрю.
0
Гость Нина
Гость Нина Гость Нина 1 июня 2024 17:04
Цитата: Гость Таня
Сериал надо уже заканчивать,приелся
У меня тоже уже интерес пропал, вы правы 
+3
Гость Таня
Гость Таня Гость Таня 1 июня 2024 14:10
Сериал надо уже заканчивать,приелся
+4
Дарина
Дарина Дарина 1 июня 2024 12:12
329 серия прям тронула... 
ИНтересная,напряжённая. Сыграли отлично. Вот только когда же Хасана раскроют. Надоел уже нахал
+1
Е.
Е. Е. 1 июня 2024 00:23
Сколько жизней у Джевахира ? И когда Хасан получит за всё что сделал? Дождаться бы!!!
+5
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 1 июня 2024 00:04
Це ж якими треба бути полійіянтами, щоб за всі серії ніразу ні з чим не впорались.... не поліцвя, а кукли... телефон Ділан зразу знайшли, а Джевахіра.  Стільки раз звонить і пусто... 
+1
Наталія.
Наталія. Наталія. 31 мая 2024 23:23
КОЛИ ВЖЕ ПОЦІЛУЄ У ГУБИ. АТО ЯК ДІТИ У ЩЬОЧКУ.😏😏😘
0
Алиэль
Алиэль Алиэль 31 мая 2024 19:14
Цитата: Гость Гуля
Цитата: Гость Наталія
Цитата: Гость Людмила
Бабуся позбавилася в свій час обох своїх невісток,а тере і від Ділан не проти
Мені здається,що коріння всього зла саме Азаде,Хасан-плід її виховання.Кудрет хоч і не такий як Хасан,але його вина  перед Бараном не менша. Мовчання теж зло.Як результат матимемо трагічний фінал.Але важко зрозуміти викрадення малюків
Уважаемые зрители,до чего вы такие не терпеливые, почему вы оскорбляете исполнителей,артистов.Прочитала ваши комментарии,Унижаете Дилан-дура и.т.д.Они всего лишь написанный сенарий исполняют и всё.Если у вас нервы не выдерживает,ну просто устно высказывайте .Ну зачем писать в каментарииях.Вы прежде всего свою культуру, воспитание показываете.

А где Вы видите оскорбления именно артистов? Мы же не пишем Ягмур - дура,  Барыш - слюнтяй - мы обсуждаем сюжетные линии, поступки и характеры  героев согласно сценарию, а не лично их. Зачем тогда нужны комментарии по Вашему! Чтобы петь хвалебные оды актерам и их героям? 
На то они и обсуждения, чтобы обсуждать, высмеивать, сплетничать, прогнозировать, нет?
+8
Гость Гуля
Гость Гуля Гость Гуля 31 мая 2024 17:18
Цитата: Гость Наталія
Цитата: Гость Людмила
Бабуся позбавилася в свій час обох своїх невісток,а тере і від Ділан не проти
Мені здається,що коріння всього зла саме Азаде,Хасан-плід її виховання.Кудрет хоч і не такий як Хасан,але його вина  перед Бараном не менша. Мовчання теж зло.Як результат матимемо трагічний фінал.Але важко зрозуміти викрадення малюків
Уважаемые зрители,до чего вы такие не терпеливые, почему вы оскорбляете исполнителей,артистов.Прочитала ваши комментарии,Унижаете Дилан-дура и.т.д.Они всего лишь написанный сенарий исполняют и всё.Если у вас нервы не выдерживает,ну просто устно высказывайте .Ну зачем писать в каментарииях.Вы прежде всего свою культуру, воспитание показываете.
+1
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 31 мая 2024 17:04
Джевахир-красава!!  Карабеи-большой красивый мыльный пузырь)))
+3
Гость Наталія
Гость Наталія Гость Наталія 31 мая 2024 12:36
Цитата: Гость Людмила
Бабуся позбавилася в свій час обох своїх невісток,а тере і від Ділан не проти
Мені здається,що коріння всього зла саме Азаде,Хасан-плід її виховання.Кудрет хоч і не такий як Хасан,але його вина  перед Бараном не менша. Мовчання теж зло.Як результат матимемо трагічний фінал.Але важко зрозуміти викрадення малюків

0
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 31 мая 2024 09:32
Бабуся позбавилася в свій час обох своїх невісток,а тере і від Ділан не проти
+2
Гость Наталія
Гость Наталія Гость Наталія 31 мая 2024 09:16
Цитата: Гость Nana29
Все...я розпрощалась з серіалом після народження дитини...далі сюжет по десятом колу одне те саме...не цікаво! Не розумію турсеріали на 500 серій
Ви праві. Я  теж перестаю дивитися,бо знову той самий шлях:викрадення,стрілянина,розлука. Севахір і Хасан взагалі дратують, а у маєтку всі роблять вигляд,що Хасан не ж ворогом. А останнє викрадення Ділан це щось з чимось. Сценаристи просто всі події розтягують у часі до третього сезону. А слова Севахіра про обмін Ділан на сина. Це ж яким мав бути злочинцем Баран,щоб таке бажання помсти було. 
+2
Гость Nana29
Гость Nana29 Гость Nana29 31 мая 2024 08:04
Все...я розпрощалась з серіалом після народження дитини...далі сюжет по десятом колу одне те саме...не цікаво! Не розумію турсеріали на 500 серій
+3
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 31 мая 2024 01:16
Зачем вообще  Дилан там нужна была???  Могли бы сразу переодеть ту девушку и выдать себя за Дилан ? Немного глуповато. 
+8
Н
Н Н 31 мая 2024 01:03
Цитата: Т
Все не могу , ну на каких идиотов рассчитан этот сценарий??? Почему эту бестолочь ( по другому не могу ее назвать) не отвезли домой как только поменяли. Да понятно же было что она опять всунет свой нос туда туда не надо, как всегда все из за ее тупости. Так ей и надо 
Если бы Хасан не позвонил Девахиру всё получилось бы. Дилан мать которая пытается защитить своего ребёнка. Как видно толку ни от Корабеев (особняк как проходной двор) ни от полиции нет. Сколько они уже его ловят. Не удивлюсь ели Дилан сама спасётся от Деважира.
+2
Т
Т Т 31 мая 2024 00:11
Все не могу , ну на каких идиотов рассчитан этот сценарий??? Почему эту бестолочь ( по другому не могу ее назвать) не отвезли домой как только поменяли. Да понятно же было что она опять всунет свой нос туда туда не надо, как всегда все из за ее тупости. Так ей и надо 
+10
Дуня
Дуня Дуня 30 мая 2024 20:11
Я уже смотрю без перевода - тут и так все понятно:
♧ Бревна в лесу, на максимально открытом пространстве:
Баран: Эх плохая идея, я переживаю
Дилан: У нас не было другого выхода да и план отличный. Ща поедим на свежем воздухе.
♧ Команда полиции:
- У нас все готово, мы его впоймаем.
♧ Джевахир (Грозно, насмешливо):
- Ага попались. Меня тут не видно совсем.
♧ Ясмин и Харун:
- Вай вай вай, Ясмин, это несерьёзно- выбросить кольцо, наплевать мне в душу.
- И что, убить меня за это?! Я и так все мусорные баки обошла...
♧ Бревна:
- Что ты делаешь Дилан?
- Имитирую разговор с сыном - я в одном детективе подсмотрела- хочу сбить Джевахира  с толку.
- Ох, Дилан, лишь бы это не бестолку...
♧ Карабеи:
Азаде: Я вся извелась, почему это с нами происходит...
Фырат: Брат все решит, успокойтесь.
Кудрет: Нам нужно ждать.
♧ Джеврие и муж ее: 
- Джеврие, бла бла бла
- Джевдет, бла бла бла
♧ Бревна:
Дилан уронила ложку (ой, какая неожиданность - было бы странно если бы ничего не упало), Баран нежно подставил руку, чтобы жена головой не ударилась (а так бы и было). 
- Спасибо, что заботишься обо мне.
- Да чё уж Дилан, пока страховка на твою жизнь не оформлена - приходится.
♧ Джевахир:
- Недолго тебе осталось Баран, я отомщу, ууу... недолго осталось
♧ Фырат и Гюль:
- Ну что Гюль может пойдём в больницу за ребёнком
- Да, наверное пора своих заводить. Вот Дилан вернётся и сходим.
♧ Кафе:
- Джеврие, мы должны помирить ребят, без нас, НЕТ, не разберутся. 
- Ты прав муж мой. Давай скандал устроим - они отвлекутся и забудут о своей ссоре. 
♧ Бревна:
- Пора Дилан реализовывать наш хитрый план.
Трогательное прощание. Томные взгляды. Общественный туалет. Джевахир (видно на нем плащ-неведимка).
♧ Особняк. Два местных психолога Кудрет и дядя Али:
- Что же это происходит?
- На все воля Аллаха.
На заднем плане Хасан (и что важно отметить - у него потрясающий слух).
♧ Гюль и Гезем:
- Не переживай Гезем, у нас тут есть тайный план - о нем никто не должен знать, но тебе я расскажу...
♧ Харун:
- Возьми кольцо Ясмин.
- Харун откуда оно.
- Та я его сразу нашёл, но потянуть сюжет нужно было.
♧ Баран кинулся к туалету - жена и по ровному падает, а тут склоны везде... ну понятно, да? И вообще - кто охраняет Дилан? Та зачем её охранять - все полицейские на задании в кафе сидят, да и время обеда, чё.
Дилан выкрали. ШТИРЛИЦ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАК БЛИЗОК К ПРОВАЛУ.
Баран в телефон:
- Шиаааар, ой нет, то в первом сезоне было... 
- Джевахиииир...
Ждём сцены в больнице - давно их там не было, чё павильон зря простаивает.
+14
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 30 мая 2024 13:35
Цитата: Гость Наталія
Судячи по трейлеру,Джевахір викрадає Ділан.Ніхио нічого не може зробити.з одним психопатом  У мене враження ,що він головний герой серіалу.
Чесно,в мене також після перегляду трейлеру 328 серії,виникло певне розчарування...Як так взагалі може вийти,що Джевахір викраде Ділан? Це ж у Карабеїв начебто є чіткий  спланований план на пару з поліцією,про який нам,глядачам,не дали почути(навіть одяг поліція Ділан дала,це трохи виглядало якось дивно,але ми зараз не про це...)І знову така продумана "банда" не справиться виходить з однією непідготовленою людиною,це розчаровує в певній мірі...Хіба що це все для того,щоб Ділан показала і довела,що її навчання в користуванні зброєю виявилися не марними і вона самотужки зможе справитися потім з Джевахіром. Виникає вже певне питання:"Можливо,це не Джевахір такий сильний суперник,а Карабеї виявляються настільки слабкими?"
+4
Гость Наталія
Гость Наталія Гость Наталія 30 мая 2024 03:35
Судячи по трейлеру,Джевахір викрадає Ділан.Ніхио нічого не може зробити.з одним психопатом  У мене враження ,що він головний герой серіалу.
+2
Т
Т Т 30 мая 2024 00:02
Ой не могу ржака, по фрагменту 328 серии можно понять что у этих Карабеев опять ничего не получится как в принципе и всегда. Такой клан серьезный а вечно в неудачниках ходят.
Дживахир которого ищут по всему городу спокойно разгуливает, покупает себе еду. 
 Комедия какая та 
+11
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 29 мая 2024 23:54
Нарешті хоть одна людина поводиться адекватно.. Маю на увазі Гізем.. всі решта клянуться, бігають, спеоечаються пл три серії з нічого... біля будинку повно охорони і Джевсхір спокійно заходиьь в спальню... Баран теж яе якась роззява виставив ногу ,щоб його побачили, а як зустрівся віч на віч- так довго вдався до роздумві, що Джевахір зник за бусам... Ділан так всюди суне носа і така всемошутня,що вступає в роль детектива.. не здивуюсь, якщо вона спіймаєчи пристрелить Джевахіра.. недаром же вона вчиться стріляти..
+1
Людмила.
Людмила. Людмила. 29 мая 2024 23:45
Якийсь супермен а не джевахір ,завжди напакостить і змиється .Прям через стіни проходить кругом встигає, зробили сценаристи з нього самого хитрішого .Для чого вже тягнути , воду в ступі товчуть ,бла бла бла одне й те саме балачки то втік то вкрав так просто .Нудно вже дивитися ,пора шукати інший серіал ,а то вже 327 серій і ще по ходу не скоро розв'язка ,набридло вже муть якась Всі дурні тільки лепечуть і брови насуплюють а  джевахір по головах ходить .
 
+3
Ариша
Ариша Ариша 29 мая 2024 23:29
Уффф какая серия нас ждёт- что же там такого интересного сценаристы нахуевертили  насочиняли - настоящая детективная история со слежкой, погоней, похищением, местью - Жан Клод Ван Дам в фильме "Некуда бежать",  ёпта. Джевахир пристроился непалевно так, незаметно - и какой противник серьёзный- руку сжимал, лицо кривил... Дилан в кепке и очках - после последних двух платьев я прямо порадовалась что выделили и на нее бюджет, а то сколько уже можно тягать платья из аренды костюмов для карнавала.
И что это ещё за история у Гюль и Фырата - пойдём в больницу, нет не пойдём- у них там малышей сразу выдают по первому приходу? Это и есть повод для разборок аж на 4 серии?
Кволая Азаде, которая беспокоится за Дилан больше чем за внуков - ну это что-то новое, ну прямо изменился человек на 180°, итить.
Сюжет как с цепи сорвался в бездну неадеквата.
Надеюсь с Дилан ничего не случится... во имя овса, и сена и свиного уха...
+5
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 29 мая 2024 19:46
Маму Мірана грає погано.Не вірю. справжня мама поводить себе не так
0
Тося
Тося Тося 29 мая 2024 15:34
Ничего нового за эти пару серий:
◇ переливание из пустого в порожнее, затягивание сюжета... хождение по кругу, топтание на месте, околёсица, чепуховина.... можно долго продолжать- сценаристы тоже нас и наше время не ценят.
◇ Джевахир снова убежал .... воу, а кто-то удивился или прогнозировал что-то другое?
◇ Гезем решили ввести в сюжетную линию - вон уже сколько молча ходит, а пора бы з/п и отработать.
◇ Ясмин и мусорные баки... Харун и искрометные идеи с цветами и чаем - это мило и ни разу не банально
◇ Кудрет и грозное лицо...
◇ Фырат и Гюль - придумаем-ка и им проблему, вернее высосем из пальца или из чего они там сосут эти сценаристы.
◇ Ребёнок покушал, покакал, уснул, проснулся...
◇ Дилан послушала разговор... во дела... н когда такого не было, вот это поворот
+6
Гость Альона
Гость Альона Гость Альона 29 мая 2024 14:15
Коли буде нова серія?
0
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 29 мая 2024 00:10
Будемо надіятись,що той безсмертний Джевахір вже нарешті попадеться Барану,а то занадто щось йому фартить постійно виходити сухим і з води,пора його уже присадити.А що до знайомого поліцейського Акіфа то поки,що взагалі якийсь безкорисний,як на мене.Барана постійно приструняє,а сам по суті взагалі нічого не розслідує,якщо і має якісь наводки то постійно зі дзвінків Ділан і по слідах Барана,а сам навіть вже готового Джевахіра спіймати не може.Порадував момент,що хоч Гізем не стала приховувати від Барана свій зв'язок з Джевахіром.Правильно зробила,що усе йому розповіла.А Гюль дивлюсь,щось взагалі розкисла,а була такою сильною і стійкою...А Міран-просто класний🤗
+4
Амина
Амина Амина 28 мая 2024 23:16
Раздражает игра актера Джавахира, морда крысиная и кривит все время рожей.  Переигрывает роль. Неприятно смотреть
+6
Гость Татьяна
Гость Татьяна Гость Татьяна 28 мая 2024 15:44
Что вы недовольны сценарием это мыльная опера.Все артисты играют классно даже те ,что играют негативные роли.
+5
Зоя
Зоя Зоя 28 мая 2024 08:55
Великолепная игра актеров вытягивает сериал,сценаристы когда писали 2 сезон,не соизволили прочитать сценарий 1сезона,поэтому нет логики,нет линии,нет истории. А вообще получилось,что получилось.
Мы плохо знаем историю этой страны,поэтому многое нам не совсем понятно,многое нас раздражает,но если погрузиться в смысл этого фильма,то вся становится понятно. И самое главное,поймите,это не развлекательный фильм, это фильм,над которым нужно задуматься,проанализировать,а не рубить с плеча,это психологически тяжёлая с нотками мелодрамы,а так конечно же это драма,причем тяжёлая.
+8
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 28 мая 2024 00:39
В этой серии меня бесит Ясемин,  Харун может и не подарок,  он сто раз  подумал  бы, прежде чем просить  руки этой базарщины  . А кольцо могла бы вернуть, а не бросать в урну,.
У Джевахира мимика как у полоумного )))
+7
Дарина
Дарина Дарина 26 мая 2024 17:50
Интересно Фырат получит люлей за то что уснул?)) 
+4
Anna
Anna Anna 26 мая 2024 04:07
- немного подытожим и улучшим настроение:)

- Дилан - красивая но сумасшедшая девушка с перепадом настроения и неустойчивой психикой. Если в книжке рекордов было б 1-е место по подслушиванию  чужих разговоров и совать нос не в свое дело - Дилан наш победитель! 

- Баран - прекрасный актер который попал не в тот сериал. Красивый мужчина попавший под каблук неуравновешенной жены, но исполняющий роль мужа на все 100! Нервный но любящий, многообещающий ничего не исполняющий, такой наш красавец герой!

- Кудрет - отдельная тема. Смысл его присутствия в сериале пока не известен , но надежда есть на лучшее. Жаль брата, попал под такую бесполезную роль. Хотя лицо он кривит не плохо! 

Все остальные Помогают сделать этот сериал хоть немного интересным, но успеха мало. Тянут резину как жевачку. Одни пустые слова, действий ноль. Один плохой герой всегда на шаг впереди. Но как сказал один писатель - лучшее впереди! Ждем друзья! 
+13
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 25 мая 2024 20:52
В кафе немає відвідувачів,їдять одні власники кафе.Сцени малолюдні,бюджет фільму ,видно,скудний
+3
Гость София
Гость София Гость София 25 мая 2024 04:06
Огромное разочарование по поводу Дилан, она очень глупой оказалась😲 Она стала совсем неуправляемой!!!🥺
Везде лезет , а в начале была такая воспитанная и неразговорчивая, а теперь видите ли стала храброй ! 
Это очень утомляет , её поведение и какие глупости творит ! Женщина,  новороженица,  тебе только надо лежать около ребёночка 
И радоваться, а не лезть не в свои дела!!!  Неужели в  Турции все женщины так ведут себя ? Баран тоже очень разбаловал жену, всё ей дозволят,
Как будто на целом свете только эта женщина могла родить?!? Очень растянули серии, эти сцены " любви" , неестественные !!! 
А Жавохира вообще показывают, что он бессмертный, Жестокий и неуловимый 😲!!! Уважаемые сценаристы, когда же вы нас порадуете красивыми и правдоподобными сериями,как в жизни ? Очень ждём положительного конца !!!🙏🥰💌
+21
Міла
Міла Міла 24 мая 2024 18:30
Агой люди ще є туй ті хто смотрет цей серіал що там нового ділан народила тому що в мене бажання зникло навіть фрагмент переглянути а з таким задоволенням почала дивитись його а вкінці одне розчарування напишіть як ни важко на перед усім Дякую і ще порадьте ще я кий цікавий серіал.
-3
Гость Нина
Гость Нина Гость Нина 24 мая 2024 18:14
Цитата: Гость Марина
Азаде с ружьём смотрелась очень мило ,  🤣 чуть Кудрета обратно в инвалидное кресло не отправила ) обожаю Барана, да и вообще этого актера, красив ! 🥰
Согласна 100%

Цитата: Т
Я считаю Баран правильно ей высказал все, а она как баран уперлась рогом. ЯМама Ямама, раз ты мама сиди возле своего Ребекка и защищай его, а то кинула дитя и поперлась решать 😂. А может в этот момент опять что то случится с ребенком. Говорите Баран все время ее спасал, так если бы она не была ходячим косяком ему бы ее и не пришлось Спасать. Везде она залезет куда не надо. Поэтому и проблем у них всегда больше из за этого.
Очень правильно сказано. 
+16
Гость Татьяна
Гость Татьяна Гость Татьяна 24 мая 2024 14:50
А  мне нравится и я с удовольствием смотрю.
+10
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 24 мая 2024 13:27
Чим більше серій- тим більше розчарування... навіть коментувати вже не хочеться... у Ділан завжди одне бажання - домінувати над всіма і всім, їй байдуже до сина... єдине, чого чекають глядачі - покарання Джевахіра і Хасана.. все решта давно не правдоподібне... і не цікаве
+11
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 24 мая 2024 10:14
Вони ж неначе хотіли переїхати в свій дім,дизайни різні розглядали,а тепер сидять під одним дахом з ворогом Хасаном.Дуже наївно і нелогічно,Фільм=жуйка
+7
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 24 мая 2024 00:55
Азаде с ружьём смотрелась очень мило ,  🤣 чуть Кудрета обратно в инвалидное кресло не отправила ) обожаю Барана, да и вообще этого актера, красив ! 🥰
+9
Нюра
Нюра Нюра 24 мая 2024 00:31
¤ Хоспади, какая неуравновешенная семья - мне уже ребёнка жаль. Баран каждый раз орёт и бьёт всё что под руку или под ногу попадает. Дилан неадекватная - бежит глаза рогом - ни плана ни стратегии - так ото - прибежала с пистолетом постояла, к совести повзывала.
¤ Лысого прям в хоромах держат - да еще и в таких, где можно изнутри закрыться, ой умора.
¤ Азаде меня вообще расстраивает в последнее время - была такая адекватная рассудительеая женщина, всё контролировал, а теперь: Дилан, дочка... ну фу.
¤ Зачем ту Асру вводили- потешить самолюбие Фырата? 
  • ¤ Дилан сначала накосячит - потом: давай поговорим. Ссоры нелепейшие у них... Эмоциональные качели - капец просто - модель для подражания, ёпта. Наши экзальтированные  дамочки почему-то думают, что это любовь, это же так мило все решения принимать на уровне инстинктив, потом прощения просить- потом по новой - ну любит - простит, с кем не бывает. Зачем работать над собой, аааа, лохотрон...
  • ¤ У лысого от одного предложения о маме совесть проснулась, слеза проклюнулась, сердце растаяло...
  • ¤ Правильно, давайте ещё криворукую научим стрелять - она по лестнице без травм подняться не может. Достаточно Азаде с ружьём. 
  • ¤ Семья Демиров уже утомили зрителей подробностями своей жизни.
Нелепость на безумии и тупостью погоняет.
Здоровья нашим глазам!
+17
Т
Т Т 23 мая 2024 23:35
Я считаю Баран правильно ей высказал все, а она как баран уперлась рогом. ЯМама Ямама, раз ты мама сиди возле своего Ребекка и защищай его, а то кинула дитя и поперлась решать 😂. А может в этот момент опять что то случится с ребенком. Говорите Баран все время ее спасал, так если бы она не была ходячим косяком ему бы ее и не пришлось Спасать. Везде она залезет куда не надо. Поэтому и проблем у них всегда больше из за этого.
+13
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 23 мая 2024 20:12
Дуже приставуча Ділан.Мождиво, в турецькій культурі прийнято ,що жінки не дають продиху чоловікам.Все контролюють,не дають людині поруч свободи
+10
Тетяна.
Тетяна. Тетяна. 23 мая 2024 13:08
Цієї Жілан занадто багато.. Баран не може ні з ким поговорити без її контролю... що за невихованість вдиратись в кабінет і втручатись в розмову... материнські почуттяце одне- а так поводитись... просто якась беліберда
+13
Амина
Амина Амина 23 мая 2024 10:09
Цитата: Зоя
  1. Нормальная реакция у Дилан,как у нормальной матери,мать порвет любого за своего ребенка,да и если нужно возьмётся за оружие,и не надо писать,что это должен сделать отец.
  2. Их романтический вечер прекрасен,какое то волшебство,они так замечательно передали свои чувства,будем ждать сестричку. Они уникальные актеры. Зная о том что у Ягмур- это первая большая,очень сложная психологическая роль,она состоялась как актриса. Браво,Браво.если бы она переживала за своего ребенка, сидела бы рядом, а не гуляла по двору  и не делала бы глупостей ради своего же ребенка. Она что, больше отца ребенка переживает? Оборзела, а если бы с ней что то случилось и ребенок остался бы без матери? Вообщем из ее сделали безмозглую. Простите.

+4
Зоя
Зоя Зоя 23 мая 2024 06:58
Да,тяжёлые эпизоды,но Дилан молодец,она мама воин,столько она вынесла и пережила за свою короткую жизнь,и не надо говорить,что это мужское дело.Вспомните, Баран всегда ее спасал после того,как все случалось,не до того. Поэтому она взялась за оружие,и я бы за свое дитя взялась.Мне очень понравился эпизод,разговора с Шаиром,даже у него во взгляде появилось,что то человеческое и скупая слеза.,а у Дилан сверкали глаза от ярости и желания понять почему они хотят навредить ее малышу. Шикарный эпизод и игра Дилан  искренняя,молодец девочка.
0
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 23 мая 2024 00:07
У Дилан был шанс пристрелить Джевахира, когда была такая возможность  и ей за это ничего не было бы,  самозащита. Сколько раз она мешала Барану сделать это . Понимаю, она как мать пытается защитить своего ребенка,  но ей  не следовало  вмешиваться в мужские дела . 
+18
Белла
Белла Белла 22 мая 2024 23:14
Цитата: И
Судя по завтрашней серии опять эта любопытная Варвара решила включить решалу всех проблем. Ребенка кинула , полетела к Шахиру. Эта та которая боялась пистолет в руки брать. И не надо писать что она мать защищает своего ребенка!!! На это у нее есть муж и все остальные мужчины в доме. Женщины в Турции не ведут себя так, этим она показывает неуважение к своему мужу и ко всему его роду. Еще момент , зачем включать плачь ребенка если он спит, не наводили бы тогда на него камеру, а то как то глупо выглядит. И как всегда стоит под дверями кабинета и подсасывает разговор 🤦🏼‍♀️


Я ПРОСТО УДИВЛЁН ЧТО ЗА КОМИНТАРИ😳
+1
Амина
Амина Амина 22 мая 2024 22:32
Цитата: Зоя
  1. Нормальная реакция у Дилан,как у нормальной матери,мать порвет любого за своего ребенка,да и если нужно возьмётся за оружие,и не надо писать,что это должен сделать отец.
  2. Их романтический вечер прекрасен,какое то волшебство,они так замечательно передали свои чувства,будем ждать сестричку. Они уникальные актеры. Зная о том что у Ягмур- это первая большая,очень сложная психологическая роль,она состоялась как актриса. Браво,Браво.если бы она переживала за своего ребенка, сидела бы рядом, а не гуляла по двору  и не делала бы глупостей ради своего же ребенка. Она что, больше отца ребенка переживает? Оборзела, а если бы с ней что то случилось и ребенок остался бы без матери? Вообщем из ее сделали безмозглую. Простите.

+4
Раїса
Раїса Раїса 22 мая 2024 22:06
дитину залишила і побігла щукати на свою задницю пригод. таку вже з  ней зробили дурочку
+8
Федя
Федя Федя 22 мая 2024 09:00
После просмотра серии.Специально захожу на сайт обсуждений,чтобы найти то зерно суждения с точки профионализма,актерской игры,раскрытия главной линии сюжета, этой тяжолой милодрамы.  Спасибо Вам  З..  !
0
Зоя
Зоя Зоя 22 мая 2024 06:24
  1. Нормальная реакция у Дилан,как у нормальной матери,мать порвет любого за своего ребенка,да и если нужно возьмётся за оружие,и не надо писать,что это должен сделать отец.
  2. Их романтический вечер прекрасен,какое то волшебство,они так замечательно передали свои чувства,будем ждать сестричку. Они уникальные актеры. Зная о том что у Ягмур- это первая большая,очень сложная психологическая роль,она состоялась как актриса. Браво,Браво.
+6
И
И И 22 мая 2024 00:25
Судя по завтрашней серии опять эта любопытная Варвара решила включить решалу всех проблем. Ребенка кинула , полетела к Шахиру. Эта та которая боялась пистолет в руки брать. И не надо писать что она мать защищает своего ребенка!!! На это у нее есть муж и все остальные мужчины в доме. Женщины в Турции не ведут себя так, этим она показывает неуважение к своему мужу и ко всему его роду. Еще момент , зачем включать плачь ребенка если он спит, не наводили бы тогда на него камеру, а то как то глупо выглядит. И как всегда стоит под дверями кабинета и подсасывает разговор 🤦🏼‍♀️
+13
Елена
Елена Елена 21 мая 2024 13:18
Когда же уже раскроют тайну, за что убили мать Барана и ранили отца?🤦🏻
+9
Зоя
Зоя Зоя 20 мая 2024 18:57
Игра актеров,не передать словами,они не играют,они проживают свои роли,это действительно легендарные актеры. Серия очень милая,добрая,даже у Джеванхира оказалось сердце,не смог обидеть младенца.
+12
Гость Катерина
Гость Катерина Гость Катерина 18 мая 2024 12:25
Самий позитивний персонаж - Міран. 😉
+19
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 18 мая 2024 08:19
Дипилась перший сезон і бела в захваті!!  Другий сезон- наївни сцени , жодної реальної ситуацвї..А поліція- то взагалі якась насмішка.. вбивають Джевахіраі ніхто не бачить куди він зник, молодий поліціянт не може наздогнати старого Шакіра, команда сантехніків іде в маска, і цього разу вже немає мір безпеки...в команді сантехніківстороння людина -ініхто не помічає...  можна ще перераховувати...на який рівень інтелектурозрахований цей фільм??
+14
Раїса
Раїса Раїса 17 мая 2024 22:33
якщо чесно. то вже ніпрощо.не зрозуміла помста.якісь не зрозумілі персонажі з явились в вигляді Асри.охорони кучв .а вмерівно прохідний двір
+9
Гость Татьяна
Гость Татьяна Гость Татьяна 17 мая 2024 22:30
неужели нормально?!, когда грудной ребенок в другой комнате, он же чувствует присутствие/отсутствие матери, и кормить часто же надо, да и в целом наблюдать за состоянием ребенка, он ведь крошечка. С рождения кормят смесями, самим не вмоготу грудью кормить... Да и постоянно Дилан заставляют отдыхать, чем же можно устать не делая ничего? Вот в этом моменте я бы не отказалась от такого внимания)). Много странностей конечно в фильме, не верится ,что так живут в Турции, если только избранные..
+14
Гость Татьяна
Гость Татьяна Гость Татьяна 16 мая 2024 18:01
только противно смотреть на злобу и ненависть , типа месть всей жизни у Джавахира, и полиция-если в действительности
акая в турции, то я в шоке
+13
Гость Гостья
Гость Гостья Гость Гостья 16 мая 2024 14:46
Начало было интересным,но чем дальше в лес,тем больше дров,ну тупят и тупят,ни полиции ни законов прям нету,ерунда полная,Дилан вообще дуб дуб я берёза,в 152 серии ну обхохочешься,ну все 144серии никого не боялась,ни маньяков ни убийц,а тут на на...р,и пересра...сь Бабенко на шпильках,ну это одно говорит что она своего мужа нечтожеством считает негодным хотя раньше верила что он крутой,а тут сдулась,показывают что карабей ух какая мафиозная семья и богатая а тут упс блин и модам Коко Шанель с щеглушкой в безрукавке всех опустили ниже плинтуса,ну уссышься серьезно,да хоть мать она ей хоть не мать,я бы все волосюшки им ощепала и роды разворотила да ещё узнав что мать на три буквы послала а тут фурор,вообще уже тупость показывают,и понятно почему продолжение сериала нет на Иви,а тут сплошь дубильные * на каждых 2х словах,ужа сплошное разочарование!
+3
Федя
Федя Федя 16 мая 2024 14:17
  Зоя, читаю Ваши коментарии с удовольствием. В них присутствует та грань понятия искуства и профессионализма. Б р а в о !   
+1
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 16 мая 2024 09:54
Цитата: Гость Наталі
Хасан,Джевахір і те лисе,вже просто злять і бісять.Взагалі не розумію,яку Хасан має для себе вигоду,коли співпрацює з безхатьком Джевахіром,в якого немає навіть грошей щоб прогодувати себе,але для Хасана він прямо авторитет,якого потрібно боятися...І на місці Кудрета я би також не йшла на примирення з Хасаном,адже в нього немає ані найменшого каяття за все,що він зробив і саме головне,що він і надалі продовжує робити шкоду рідним недумаючи за наслідки. Хасан дуже огидний персонаж!(Ще до речі Берт,теж неприємний чувак,ніяк не можу його сприйняти)
 По поводу Хасана , он просто думает если Барана уберут , он станет во главе клана , видели в серии как он типа примерял кресло Барана.  Он пустое место в место , на него никто не обращает внимание , поэтому он так себя и ведет и еще он очень боится Джевахира 


Цитата: Раїса
а ця Асра не така вже й пухнаста.вона все таки положила око на Фирата.а Ділан треба до фахівців звернутись .а то так і криша може поїхати.зовсім себе не контролює.підозри зашкалюють просто
Я полностью поддерживаю Дилан, после того что , они пережили с Джевахирпом и тем более знает что Шахир рядом крутится она очень переживает и беспокоится за своего ребенка 
+5
Раїса
Раїса Раїса 15 мая 2024 18:52
а ця Асра не така вже й пухнаста.вона все таки положила око на Фирата.а Ділан треба до фахівців звернутись .а то так і криша може поїхати.зовсім себе не контролює.підозри зашкалюють просто
+3
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 15 мая 2024 18:32
Хасан,Джевахір і те лисе,вже просто злять і бісять.Взагалі не розумію,яку Хасан має для себе вигоду,коли співпрацює з безхатьком Джевахіром,в якого немає навіть грошей щоб прогодувати себе,але для Хасана він прямо авторитет,якого потрібно боятися...І на місці Кудрета я би також не йшла на примирення з Хасаном,адже в нього немає ані найменшого каяття за все,що він зробив і саме головне,що він і надалі продовжує робити шкоду рідним недумаючи за наслідки. Хасан дуже огидний персонаж!(Ще до речі Берт,теж неприємний чувак,ніяк не можу його сприйняти)
+5
Зоя
Зоя Зоя 15 мая 2024 08:53
Какая великолепная игра актеров,особенно Дилан,настолько правдоподобно,сон это вообще фантастика. А их взгляды,можно сгореть от страсти и желания,молодцы,успехов профессиональных. Но сценаристы очень любят Хасана,ему все сходит с рук, главное работает на кухне,стучит разводным ключом и никто ничего не слышит,ночью любой звук,очень хорошо слышен,немного переборщили.
+17
Мар
Мар Мар 15 мая 2024 01:11
Дилан красивая молодая девушка, а гардероб  ей подобрали  как у Пушкаревой, Гюль  с одеждой больше повезло, со вкусом и современно.
+9
Хроня
Хроня Хроня 15 мая 2024 00:16
Это самое мыльное мыло из всех мыл... 
♧ Идиотские бессмысленные диалоги всех со всеми;
♧ Пустые угрозы Лёлика и Болика, ой, т.е главного злодея Джевахира и его лысого то ли друга, то ли работника. Им не хватает только ногой топать, когда угрожают и кривят пафосно лицо. Ну такое. Не серьёзно. 
♧ Дилан и после родов нос суёт везде, Баран, как и повелось с начала 2го сезона - на побегушках.
♧ Бабуля что-то стала часто жаловаться на здоровье - видно тоже намылилась из сериала бежать.
♧ Ясмин и Харун решают высосаные из пальца проблемы.
♧ Для большего саспенса в фильм ввели какую-то непонятно откуда взявшуюся Азру - на подставки так сказать 🤣, чтобы Гюль хоть чем-то занять.
♧ Даже во сне у Дилан дом никак не охраняется - ничего нового.
А я вот не буду сериал оскорблять.
Они молодцы. 
П....ц. На х... Б....ь. 
+16
Наталія.
Наталія. Наталія. 14 мая 2024 23:29
Коли вже у губки будуть цілуватися.😘
0
Раїса
Раїса Раїса 14 мая 2024 18:34
дитині два дні а вони його носять як шестммісячного коли вже голову держить
+5
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 14 мая 2024 12:59
Жаль, что Гюль комплексует, а могла бы ответить этой ядовитой жабе, нельзя молчать когда тебя пытаются унизить. 
+8
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 14 мая 2024 12:36
Получилось  как в индийском фильме. Не понятки . Понимаю это заработки.  Все актёры ушли хорошие . Как спектакль,  а этот Ожил так быстро , сказка. Разонравилось совсем. Думала до ума до делают.  А не так .
+5
Амина
Амина Амина 14 мая 2024 11:35
Какие глупые сцены. и это турецкий мужчина, который таскал девушку по земле, а теперь так глупо ведет себя, ой родился ребенок, не смеется, нет у него настроения. А что дети на третий день начинают во всю смеяться. Сценаристу снять глупую фантазию. 
+1
Зоя
Зоя Зоя 13 мая 2024 21:53
Серия настолько добрая,игра актеров натурально правдивая,спасибо режиссеру за такую милоту. Я обожаю этот сериал,он конечно тяжёлый,но он глубоко психологический,нужно рассуждать,нужно понимание ситуации,это не просто фильм,это жизнь людей,их нравы,их быт,их менталитет.
+7
Лана-Ланочка
Лана-Ланочка Лана-Ланочка 13 мая 2024 16:36
ДИЛАН И БАРАН, БРАВО!!!!!!!!!!!!!! Столько эмоций!!!!!!!!!!!!!!! Даже на последних минутах серии без слов эмоции зашкаливают!!!!!!!!!!!!!!Единственное, что хочу добавить
       Сынок, я свяжу тебе жизнь из веселой меланжевой пряжи,
       Я свяжу тебе жизнь, а потом от души подарю.
       Где я нитки беру, никогда никому не скажу  я,
       Чтоб связать тебе жизнь, я порой распускаю свою...
      
+14
Гость Наталія
Гость Наталія Гость Наталія 12 мая 2024 14:55
Цитата: Гость Анна
Заглянула в сериал и о, наконец то Дилан родила. Сценаристы остановитесь или надо обязательно сделать несчастным финал. Любила турецкие сериалы, но теперь не интересны, начинаются интригующе, а чем дальше, тем больше тьмы. 
Незабаром почнуться пастки,у які потрплятиме Баран, а головною жертвою буде Ділан з дитиною,так і буде до кінця сезону,поки не трапиться ще  більша трагедія,що закінчиться їх розлукою. Тож чого можна чекати від сценаристів,
+3
Гость Анна
Гость Анна Гость Анна 12 мая 2024 12:07
Заглянула в сериал и о, наконец то Дилан родила. Сценаристы остановитесь или надо обязательно сделать несчастным финал. Любила турецкие сериалы, но теперь не интересны, начинаются интригующе, а чем дальше, тем больше тьмы. 
+8
Гость Ольга
Гость Ольга Гость Ольга 11 мая 2024 21:02
На цій ноті можна б було завершити серіал ,але ж ні сценаристи і режисери просто так на цій щасливій ноті не залишать серіал,шкода.
+7
Гость Lana
Гость Lana Гость Lana 11 мая 2024 15:16
Не поверила своим глазам! Оказывае в Турции есть закон и полиция! Просто смешно, что не могут ничего сделать с Дживахиром!!! 
надуюсь, что закон выше преступности в этой стране!!!
Серия просто чудо, артисты играют очень профессионально, ни капли сомнения в их действиях! Смотрела и получала удовольствие!!!!!
+5
Гость валентина
Гость валентина Гость валентина 11 мая 2024 13:37
 гра бариша і ягмур просто неймовірна я  дивилась і плакала і сміялась разом з  ними.
+9
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 11 мая 2024 00:06
Очень хорошая серия , счастливая!; 
+12
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 10 мая 2024 23:58
Сьогоднішня серія дуже класна🤗Дуже сподобалося,як гарно Баран підтримував Ділан,як переживав разом із нею,ось це його хвилююче очікування на малюка,його щирі сльози-це круто! І Ділан,ну дуже правдоподібно передала просто всі емоції,тут Ягмур Юксель просто молодчинка! Ну і закінчення серії...коли вони усі вже трьох❤️дуже гарний момент!
+18
Зоя
Зоя Зоя 10 мая 2024 23:29
Боже,какая серия,я и плакала и тужилась вместе с Дилан. Игра актеров уникальна они действительно легенда,так играть беременность и роды,девочка,которая ещё в жизни этого не испытала, это вызывает только восторг. Переживания Барана настолько реальны и слезы его правдивы. Молодцы ребята, успехов вам, удачи во всех ваших начинаниях. Серия сегодня уникальна.
+34
Гость Кристина
Гость Кристина Гость Кристина 10 мая 2024 22:02
Ураа родила !!!
+6
зема
зема зема 10 мая 2024 14:52
ЕСЛИ УБРАТЬ СЦЕНЫ ГДЕ ОНИ ПОСТОЯННО ЛЕЖАТ ТО БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ СЕРИЙ МОЖНО БЫЛО БЫ УБРАТЬ, КАК МОЖНО ВСЕ ВРЕМЯ ЧТОБ ЛЕЖАЛИ И ЛЕЖАЛИ,? ЧТО ФНЕТАЗИИ НЕ ОСТАЛОСЬ ТОГДА НАДО ЗАКАНЧИВАТЬ,
-4
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 10 мая 2024 00:58
Барыш  Бакташ очень милый и красивый парень ! 
+17
Гость Лика
Гость Лика Гость Лика 10 мая 2024 00:48
  • 2 недели не заходила вообще,а не изменилось Ничего! От слова Совсем! Также нудятина,топчутся на одном месте,как ещё не показывают героев сериала на унитазе,,осталось только это🙄


Когда то смотрела сериал Ветреный,сначала интересно,потом началась тягомотина,так и не досмотрела,не знаю чем там всё закончилось,думаю что с этим сериалом будет так же🥱
-2
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 9 мая 2024 14:02
Цитата: Зоя
Такая замечательная,добрая серия. Во всех аспектах надо находить положительные стороны.Я люблю эту пару актеров,и сценарий,как история интересен,если вдуматься.Ведь так жили люди,это история народа,и возможно где то до сих пор существует вендетта.
Приємно читати ваші коментарі,тому що вони наповнені завжди хорошим.Мені подобається,як ви умієте навіть з самого поганого виділити саме ту хорошу сторону.Про вас складається приємне враження👍
+15
Зоя
Зоя Зоя 9 мая 2024 07:38
Такая замечательная,добрая серия. Во всех аспектах надо находить положительные стороны.Я люблю эту пару актеров,и сценарий,как история интересен,если вдуматься.Ведь так жили люди,это история народа,и возможно где то до сих пор существует вендетта.
+19
Гость Таня
Гость Таня Гость Таня 8 мая 2024 22:00
Федя! Спасибо, что прочли моё обращение и не остались равнодушным. Цель моя ПОЧТИ достигнута, осталось только убрать бранные слова и личную желчную агрессию, мы же здесь про кинопродукцию заходим поговорить? Оправдываться считаю излишним: ведь комментаторы читают КТО, ЧТО и КАК здесь пишет. Спешу однако вам написать о личном: я СЧАСТЛИВА жить в своей стране, иметь возможность путешествовать по всем странам мира, не рассчитывая на получение их пособия, изучать культуру и обычаи разных стран, даже посредством кинематографа. Искренне соболезную, что в какой-то безусловно замечательной стране вы, оплатив "все включено", недополучили еды, полотенец, мыла и тапок.
Я и впредь буду наслаждаться жизнью и, конечно, смотреть сериалы,  а вот от диалогов с вами я "умываю руки" (причём с мылом).
PS
[quote=Федор]Татьяа! Русский-это не мой язык.Мой -это Английский, Немецкий,Польский,Латынь.
 Понятно мне без лишней извилины, почему вы ФЁДОР!
 А в сериале и правда актеры уходят, а мы так привыкли к Джихану и Кадыр, но скучать по ним нам надвигающаяся угроза от Джевахира не даст, полагаю. А еще уже даже спортивный интерес: Хасану когда-нибудь возмездие прилетит?
+5
Амина
Амина Амина 8 мая 2024 19:49
Федор, Федя, тут не место разборок политических мнений любителей сериала. Стыдно что за слабость?  Берите плакат и идите где нибудь на уголке площади изливайтее свою желчь спокойно. Пусть моськи на Слона не л.
+1
Кет
Кет Кет 8 мая 2024 12:07
  • Бабка такая ненормальная, смотрю пока в 30 сериях.... Неужели такие есть среди людей- люди, или это и есть нелюди.... 
+1
Гость Svetlana
Гость Svetlana Гость Svetlana 8 мая 2024 11:51
Цитата: Нино
Зачем Вам учить языки? Все равно Вас нигде не хотят видеть, кроме Белоруссии.
Нету такой странны Белоруссия, есть Беларусь ,видно и не особо образованный со своими языками .
Цитата: Гость Гость
Супер. Федор, Вы молодец. Прям в точку. Респект и уважение.
Прежде чем писать комментарии хотя бы имя указал ГОСТЬ ГОСТЬ  чтобы было к комму обратиться

Цитата: Федор
Зачем Вам учить языки? Всеравно Вас нигде не хотят видеть,кроме Белорусии.
 
Правильно говорить "Беларусь", так записано в документах ООН.
+1
Фиона
Фиона Фиона 8 мая 2024 10:16
За неделю-две до родов едут куда-то в лес, без предупреждения. Ну, наверное, тётя Бериван не захотела участвовать в реализации мутных замыслов сценаристов и тоже в сериал не вернулась, как говорится, от греха подальше...
Наших брёвен так и тянет ближе к природе - прям предчувствую, что рожать придётся где-то в лесу, в бегах, через боль и страдания- иначе иут просто ничего не происходит. 
+8
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 8 мая 2024 00:49
Когда они все прощались с Джеханом,  показалось что плакали и расстраивались по-настоящему ,  ведь актер уходит из сериала  , столько  снимались вместе,  уже как родные. ;)  
+8
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 7 мая 2024 19:40
Цитата: Федор
Татьяа! Русский-это не мой язык.Мой -это Английский, Немецкий,Польский,Латынь. И как пишете, еще знаю бренный Русский. Но хочу заметить,что довольно не плохо знаю его.  Если бы все-таки у Вас была в голове  лишняя извилина то дошло бы ,что на компютерах с английским алфавитом нет "е" с двоеточием.Но главное то,что Вы зная русский пишете в слове с четырех букв ,пять ошибок.лично Вы!
    Зачем Вам учить языки? Всеравно Вас нигде не хотят видеть,кроме Белорусии.Где Вы только поселитесь в отель,все ,что лежит сверху ,полотенца,мыло.шампунь,тапки,халаты,тремпеля, воруете по черному.Все по головно.Это по всему миру знают.Для Вас "все включено" -это значит жрать надурняка .пока не усретесь там же не отходя от стола.
     Турки к выбору имени для ребенка очень ответственно относятся.выберают всей семьой,ведь человеку с этим именем жить всю жизнь.Это у вас проще-какая разница в имени все равно до совершеннолетия спиваетесь поголовно, оба пола.
       Вы призываете меня,соблюдать приличия и избегать оскорбления. А вы в своих дебильных обсуждениях соблюдаете  ПРИЛИЧИЯ ????
        Кто Вам дал право называть сценаристов наркоманами,Дилан  -дурой с кривым лицом,Азаде- сука.Баран- одет из секенхенда жлоб.
        Эсли чувствоиш ,что- Е Л О Ч К А из фильма-"12 стульев" ТЫ,  то не виходи со своим словнсным поносом на сайт обсуждений.
 
Супер. Федор, Вы молодец. Прям в точку.Респект и уважение. 
-2
Т
Т Т 7 мая 2024 16:18
А актеры всё сливаются по-тихому 
+11
Зоя
Зоя Зоя 7 мая 2024 08:25
Восхищаюсь,мудростью Дилан,она настолько проросла в эту семью, и Джихан для нее больше чем брат,что первый гнев Барана взяла на себя. Ведь в конечном итоге Баран поймет и Джихана и Дилан. Молодец Дилан,умная женщина,хоть и очень молода. Немного не понятна ситуация с Хасаном,в современном мире можно сделать распечатку звонков и все встанет на свои места,но это проблема сценаристов. 
+8
Нино
Нино Нино 7 мая 2024 00:46
Цитата: Федор
Татьяа! Русский-это не мой язык.Мой -это Английский, Немецкий,Польский,Латынь. И как пишете, еще знаю бренный Русский. Но хочу заметить,что довольно не плохо знаю его.  Если бы все-таки у Вас была в голове  лишняя извилина то дошло бы ,что на компютерах с английским алфавитом нет "е" с двоеточием.Но главное то,что Вы зная русский пишете в слове с четырех букв ,пять ошибок.лично Вы!
    Зачем Вам учить языки? Всеравно Вас нигде не хотят видеть,кроме Белорусии.Где Вы только поселитесь в отель,все ,что лежит сверху ,полотенца,мыло.шампунь,тапки,халаты,тремпеля, воруете по черному.Все по головно.Это по всему миру знают.Для Вас "все включено" -это значит жрать надурняка .пока не усретесь там же не отходя от стола.
     Турки к выбору имени для ребенка очень ответственно относятся.выберают всей семьой,ведь человеку с этим именем жить всю жизнь.Это у вас проще-какая разница в имени все равно до совершеннолетия спиваетесь поголовно, оба пола.
       Вы призываете меня,соблюдать приличия и избегать оскорбления. А вы в своих дебильных обсуждениях соблюдаете  ПРИЛИЧИЯ ????
        Кто Вам дал право называть сценаристов наркоманами,Дилан  -дурой с кривым лицом,Азаде- сука.Баран- одет из секенхенда жлоб.
        Эсли чувствоиш ,что- Е Л О Ч К А из фильма-"12 стульев" ТЫ,  то не виходи со своим словнсным поносом на сайт обсуждений.
 

Господи, Фёдор - Вы все никак не угомонитесь!? В Ваших комментариях столько злобы и желчи. Видно знание стольких языков на пользу Вам не пошло - нужно ещё и Человеком быть, а тут уже и матчасть знать нужно и эмпатии хоть грамм, а не только ядом брызгать.
Примите таблетку 💊 и ложитесь спокойно спать. Всё хорошо, Федя, успокойтесь.
+7
Федор
Федор Федор 6 мая 2024 23:45
Татьяа! Русский-это не мой язык.Мой -это Английский, Немецкий,Польский,Латынь. И как пишете, еще знаю бренный Русский. Но хочу заметить,что довольно не плохо знаю его.  Если бы все-таки у Вас была в голове  лишняя извилина то дошло бы ,что на компютерах с английским алфавитом нет "е" с двоеточием.Но главное то,что Вы зная русский пишете в слове с четырех букв ,пять ошибок.лично Вы!
    Зачем Вам учить языки? Всеравно Вас нигде не хотят видеть,кроме Белорусии.Где Вы только поселитесь в отель,все ,что лежит сверху ,полотенца,мыло.шампунь,тапки,халаты,тремпеля, воруете по черному.Все по головно.Это по всему миру знают.Для Вас "все включено" -это значит жрать надурняка .пока не усретесь там же не отходя от стола.
     Турки к выбору имени для ребенка очень ответственно относятся.выберают всей семьой,ведь человеку с этим именем жить всю жизнь.Это у вас проще-какая разница в имени все равно до совершеннолетия спиваетесь поголовно, оба пола.
       Вы призываете меня,соблюдать приличия и избегать оскорбления. А вы в своих дебильных обсуждениях соблюдаете  ПРИЛИЧИЯ ????
        Кто Вам дал право называть сценаристов наркоманами,Дилан  -дурой с кривым лицом,Азаде- сука.Баран- одет из секенхенда жлоб.
        Эсли чувствоиш ,что- Е Л О Ч К А из фильма-"12 стульев" ТЫ,  то не виходи со своим словнсным поносом на сайт обсуждений.
 

+2
Каринэ
Каринэ Каринэ 6 мая 2024 23:37
Актёры видно что-то начали подозревать и потихоньку покидать сериал, причём за 2 серии, что Сабиха, что Кадер, а теперь и Джихан - то бегал радовался появлению племянника, строил планы как будет играть и тут ни с того - еду в Америку...
Вообще проблемы в этом сериале возникают внезапно, не продуманно, из пальца высосано - не сюжет постепенно подводит, а просто резко, внезапно, бредово. Персонажи не раскрыты, от слова совсем - Джихан- молодой парень - сидит сидьма дома, ничего не делает, ни с кем не дружит, девушки нет, подбирает имя племяннику, перекладывает барахло - ну у всех же 20-тилетние сыновья так, да? Сидят возле бабок, мамой и папок?
Характеры у главных героев так же- меняются в зависимости от того, что именно курил сценарист, а он тот ещё манипулятор.
+16
Гость Анна
Гость Анна Гость Анна 6 мая 2024 23:13
Две недели не заглядывала, посмотрела сегодня 310 серию и все одно и тоже
+11
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 6 мая 2024 22:28
Вводите уже Джевахира. Надоели уже эти сопли смотреть. 
Давайте побыстрее устраивайте роды Дилан и кражу ребенка. И весь третий сезон будет основан на поиске сына Дилан. А когда сын пойдет уже учится в универ, то они его найдут. 
Целую неделю жевали сопли Дилан и Баран. 🤦🤦🤦🤦
Первый сезон смотрела два раза ,плюс нарезками в ТикТоке. Но этот сезон- полная муть и дурь. "Тянут кота за причинное место. "Ничем интересным не могут заинтересовать зрителя, кроме нудоты. 
+6
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 6 мая 2024 14:30
Цитата: Гость Таня
Ах, Федор! Какой вы молодец: выучили английский, гордитесь образованными европейскими странами. А чтобы нам (Чукчехам) понятнее было пишете на бренном русском, с ошибками - всё ж поближе к здешним. Сразу видно - интеллигентнейший человек!
Только мы тоже иногда "могем" или "могём" своё мнение иметь. По-прежнему призываем соблюдать приличия и избегать оскорблений.
Мы, как это не покажется вам странным, с большим интересом и уважением наблюдаем за жизнью других стран (не только европейских, но и восточных).
А тот факт, что "на Европейских сайтах" нас обсуждают (над нами смеются) - это просто вызывает восторг и восхищение! знать все европейцы выучили русский, пока мы не выучили английский! Интересуются не только сериалом, а даже нами, читают и обсуждают нас... It may be important to you, но нам было как-то недосуг интересоваться данной проблемой.
 Супер , достойный ответ. А, мы как не знали английский , так и не знаем и не собираемся учить , он нам не нужен , нам и своего русского достаточно и белорусского !

Цитата: Федя

Хватит уже мусолить операцию Дилан.Всеравно у вас в медицыне ,понятия -ЗЕРО.Дилан упала с лесницы,еще до приезда скорой ,в дома ,началось у нее кровотечение. Рука Барана была в крови.Когда он хотел ее поднять.Во время операции врач сказала "Не могу понять где кровоточит".Такие кровоточащие  сосуды прижигаются трокарами.Операция не легкая.
    Вас  коробит,  что они выберают имя ребенку всем семейством.У них такой обычай. Вы залезли в чужой фильм с чужыми актерами в чужую страну.Так смотрите молча и не гавкайте. Нет,так хочется под себя всех подомнуть,под свои нравы,свои обычаи и свое хамство.
     А не лучше смотреть свои шедевры? Своих актеров /если таковы есть/ своих сценаристов.режисеров,продюсеров.Что ненакого смотреть? Не единого путевого фильма.!!!
      Турки этот продукт выпустили для своей аудитории.Весь мир смотрит на одном дыхании.
Нигде на Европейских сайтах ,нет таких тупых обсуждений."А когда уже родит  " А какой диагноз" А сколько будет выбирать имя ".Не нужно третего сезона".Сидите,на этом фильме как на наркотической игле.И указываете туркам нужен или нет третий сезон.   Этот фильм для Европейского интелекта. Не позорте себя еще больше. Эти отзывы читает весь мир. И смеется из Вашего тупизма.Учи Английский и почитаеш,что о Вас пишут в Европе.
     
Да Федя или как там тебя , ты наверное специально русский язык выучил ,чтобы написать на доступном и понятном для нас языке  как о нас пишут в
Европе, а то мы же тупые и не поймем на английском  что написано 
+4
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 5 мая 2024 14:01
Хоч і так довго тягнули Баран і Ділан з вибором імені для малечі,проте в кінці все вийшло дуже мило і гарно.Мені сподобалася ідея зі сном і що саме Айтен дала ім'я своєму внукові.І особисто мені подобається спостерігати за Бараном і Ділан,за тим,як ніжно вони відносяться до стану вагітності,ця їхня тепла увага,розмови з малюком,це красиво так і має бути,і за всім цим спостерігати точно не набридає😊
+13
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 5 мая 2024 00:24
Цитата: Елена
Скажите, какое имя мама Барана назвала Дилан?. Уже третью серию начала смотреть, я имею ввиду про выбор имени, и все никак не могут определиться.
Миран 
0
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 4 мая 2024 19:27
Голову морочить всім з цим імям


Фільм стає схожим на комедію
0
Елена
Елена Елена 4 мая 2024 14:48
Зачем тогда сон показали если опять в коробку полезли эти маразматики?!🥴

Ребёнку Барана и дилан шел 46-й год, но имя так и не было выбрано...
+3
Елена
Елена Елена 4 мая 2024 12:22
Скажите, какое имя мама Барана назвала Дилан?. Уже третью серию начала смотреть, я имею ввиду про выбор имени, и все никак не могут определиться.
+1
Амина
Амина Амина 4 мая 2024 09:36
Цитата: Гость Таня
Ах, Федор! Какой вы молодец: выучили английский, гордитесь образованными европейскими странами. А чтобы нам (Чукчехам) понятнее было пишете на бренном русском, с ошибками - всё ж поближе к здешним. Сразу видно - интеллигентнейший человек!
Только мы тоже иногда "могем" или "могём" своё мнение иметь. По-прежнему призываем соблюдать приличия и избегать оскорблений.
Мы, как это не покажется вам странным, с большим интересом и уважением наблюдаем за жизнью других стран (не только европейских, но и восточных).
А тот факт, что "на Европейских сайтах" нас обсуждают (над нами смеются) - это просто вызывает восторг и восхищение! знать все европейцы выучили русский, пока мы не выучили английский! Интересуются не только сериалом, а даже нами, читают и обсуждают нас... It may be important to you, но нам было как-то недосуг интересоваться данной проблемой.
Браво!!! Прекрасный ответ!
+3
Наталья
Наталья Наталья 4 мая 2024 00:50
Охх, как жаль , что небыло перевода сегодня. Очень хотелось увидеть и послушать перевод  с чудесным и приятными для нас голосами. Надеюсь, верю , что завтра всё будет с переводом) и во все последующие дни, учитывая, что будет 3 сезон. Огромное спасибо всем, кто переводит и озвучивает. Вы не бросайте нас - пожалуйста)))

Ой! Перевод!! Ура - спасибо!🥰👍
+3
прлау
прлау прлау 3 мая 2024 23:56
где перевод
0
Белла
Белла Белла 3 мая 2024 23:55
Перевод пожалуйста 
+3
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 3 мая 2024 23:43
Извините, почему до сих пор нет перевода? 
+5
Гость Таня
Гость Таня Гость Таня 3 мая 2024 22:22
Ах, Федор! Какой вы молодец: выучили английский, гордитесь образованными европейскими странами. А чтобы нам (Чукчехам) понятнее было пишете на бренном русском, с ошибками - всё ж поближе к здешним. Сразу видно - интеллигентнейший человек!
Только мы тоже иногда "могем" или "могём" своё мнение иметь. По-прежнему призываем соблюдать приличия и избегать оскорблений.
Мы, как это не покажется вам странным, с большим интересом и уважением наблюдаем за жизнью других стран (не только европейских, но и восточных).
А тот факт, что "на Европейских сайтах" нас обсуждают (над нами смеются) - это просто вызывает восторг и восхищение! знать все европейцы выучили русский, пока мы не выучили английский! Интересуются не только сериалом, а даже нами, читают и обсуждают нас... It may be important to you, но нам было как-то недосуг интересоваться данной проблемой.
+7
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 3 мая 2024 18:37
Кто нибудь подскажет где посмотреть или ссылку пришлите пожалуйста. На этом сайте не могу смотреть не показывают 
+4
Дуня
Дуня Дуня 3 мая 2024 18:36
[quote=Федя]Милые Чукчехи !  Турки обязательно учтут Ваши замечания по поводу сценария своего фильма.Только вот на данный момент их смущает то,что вы не можете отличить  " отопительного радиатора от гармонии,одно играет,другое греет".А похожи, и марку машины определяете по глушителю,есть глушитель,значить---САМЕЦ !
    Чукчехи-- Вас так называют на Европейских сайтах,судя по Ваших коментариях.  Я уже писал,учи Английский, и почитай как Вас называют в мире. И главное,что это 2-3- дебилки позорят остальных нормальных людей. Влезли в чужую страну и навязывают им свой дебилизм.Туркам  нравится выберать имя ребенку хоть 5-серий подряд, им на твое мнение глубоко посрать.
      Порядочный человек, не смотрит то,что ему не нравится.   А шавка есть шавка- скулит. Не хочеш смотреть на беременную Дилан или как выберают имя ребенку ,5-серий подряд,  А  ждеш когда покажут сцены с прцелуями или покажут для тебя детородный орган.Так это не  к  Туркам  -это порядочная страна.
      
читать "поцелуями"
Че -че  я ниче, просто о фильме распирделась  горяче !
quote=Гость Марина]Мне очень нравится, когда они говорят : "Здоровье твоим рукам"  и " Пусть всё плохое останется позади ". Так по доброму звучит  🥰[/quote]
Мариночка,это действительно красиво. И   благодарность за труд и желание здоровья,два в одном. Это культура этого красивого народа.[/quote]

Фёдор, пожалуй из всех комментаторов тут больше всех позоритесь именно Вы.
Учить английский- хороший совет и мотивация, судя из Ваших слов, очень достойная, чтобы прочитать, как же нас, недостойных славянских комментаторов называют на уважаемых европейских интеллигентных сайтах под этим фильмом 🤣
Улыбнули Вы нас Фёдор, спасибо. 
+1
Гость Lana
Гость Lana Гость Lana 3 мая 2024 18:32
Смотрите и наслаждайтесь тем как красиво Баран ухаживает за беременной Дилан! Сколько любви и нежности!!! На это можно смотреть бесконечно! Я восхищаюсь Бараном его отношением к беременной жене, как он ждёт этого ребенка, сколько тепла, уюта, любви!!!! У меня было совсем иное представление о турецких мужчинах!!! Все мужчины в сериале просто восхитительны, кроме антигероев! Харун тоже бережно и нежно относится к Чсмин и Ферат к ягюль !!!! Я наслаждаюсь чужим счастьем!!!! Мне очень нравится!!!!
+11
Мотя
Мотя Мотя 3 мая 2024 10:46
[quote=Федя]Милые Чукчехи !  Турки обязательно учтут Ваши замечания по поводу сценария своего фильма.Только вот на данный момент их смущает то,что вы не можете отличить  " отопительного радиатора от гармонии,одно играет,другое греет".А похожи, и марку машины определяете по глушителю,есть глушитель,значить---САМЕЦ !
    Чукчехи-- Вас так называют на Европейских сайтах,судя по Ваших коментариях.  Я уже писал,учи Английский, и почитай как Вас называют в мире. И главное,что это 2-3- дебилки позорят остальных нормальных людей. Влезли в чужую страну и навязывают им свой дебилизм.Туркам  нравится выберать имя ребенку хоть 5-серий подряд, им на твое мнение глубоко посрать.
      Порядочный человек, не смотрит то,что ему не нравится.   А шавка есть шавка- скулит. Не хочеш смотреть на беременную Дилан или как выберают имя ребенку ,5-серий подряд,  А  ждеш когда покажут сцены с прцелуями или покажут для тебя детородный орган.Так это не  к  Туркам  -это порядочная страна.
      
читать "поцелуями"
Че -че  я ниче, просто о фильме распирделась  горяче !
quote=Гость Марина]Мне очень нравится, когда они говорят : "Здоровье твоим рукам"  и " Пусть всё плохое останется позади ". Так по доброму звучит  🥰[/quote]
Мариночка,это действительно красиво. И   благодарность за труд и желание здоровья,два в одном. Это культура этого красивого народа.[/quote]
Федя, Вы самый ярый поклонник этого КИНА. Здоровья Вашим глазам 👀 
+3
Федя
Федя Федя 3 мая 2024 09:52
Милые Чукчехи !  Турки обязательно учтут Ваши замечания по поводу сценария своего фильма.Только вот на данный момент их смущает то,что вы не можете отличить  " отопительного радиатора от гармонии,одно играет,другое греет".А похожи, и марку машины определяете по глушителю,есть глушитель,значить---САМЕЦ !
    Чукчехи-- Вас так называют на Европейских сайтах,судя по Ваших коментариях.  Я уже писал,учи Английский, и почитай как Вас называют в мире. И главное,что это 2-3- дебилки позорят остальных нормальных людей. Влезли в чужую страну и навязывают им свой дебилизм.Туркам  нравится выберать имя ребенку хоть 5-серий подряд, им на твое мнение глубоко посрать.
      Порядочный человек, не смотрит то,что ему не нравится.   А шавка есть шавка- скулит. Не хочеш смотреть на беременную Дилан или как выберают имя ребенку ,5-серий подряд,  А  ждеш когда покажут сцены с прцелуями или покажут для тебя детородный орган.Так это не  к  Туркам  -это порядочная страна.
      

читать "поцелуями"

Че -че  я ниче, просто о фильме распирделась  горяче !

quote=Гость Марина]Мне очень нравится, когда они говорят : "Здоровье твоим рукам"  и " Пусть всё плохое останется позади ". Так по доброму звучит  🥰[/quote]

Мариночка,это действительно красиво. И   благодарность за труд и желание здоровья,два в одном. Это культура этого красивого народа.
-11
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 3 мая 2024 01:40
Что случилось почему не могу посмотреть 308 серию?
-1
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 3 мая 2024 00:15
Мне очень нравится, когда они говорят : "Здоровье твоим рукам"  и " Пусть всё плохое останется позади ". Так по доброму звучит  🥰
+12
Амина
Амина Амина 2 мая 2024 20:39
Из беременности Дилан сделали мировую сенсацию, осталось еще в ООН обсуждать, можно подумать что у них 20 лет не было детей и вот он. Не может турецкая семья рассуждать беременность невестки всем родом. Глупости какие то. Не позорьте турецких мужчин. Такое представление, что весь сериал снимают в постели. И вообще семью брата Дилан к чему запихнули. Причём они тут? Фильм в фильме🤦‍♀️

Цитата: Федя

Хватит уже мусолить операцию Дилан.Всеравно у вас в медицыне ,понятия -ЗЕРО.Дилан упала с лесницы,еще до приезда скорой ,в дома ,началось у нее кровотечение. Рука Барана была в крови.Когда он хотел ее поднять.Во время операции врач сказала "Не могу понять где кровоточит".Такие кровоточащие  сосуды прижигаются трокарами.Операция не легкая.
    Вас  коробит,  что они выберают имя ребенку всем семейством.У них такой обычай. Вы залезли в чужой фильм с чужыми актерами в чужую страну.Так смотрите молча и не гавкайте. Нет,так хочется под себя всех подомнуть,под свои нравы,свои обычаи и свое хамство.
     А не лучше смотреть свои шедевры? Своих актеров /если таковы есть/ своих сценаристов.режисеров,продюсеров.Что ненакого смотреть? Не единого путевого фильма.!!!
      Турки этот продукт выпустили для своей аудитории.Весь мир смотрит на одном дыхании.
Нигде на Европейских сайтах ,нет таких тупых обсуждений."А когда уже родит  " А какой диагноз" А сколько будет выбирать имя ".Не нужно третего сезона".Сидите,на этом фильме как на наркотической игле.И указываете туркам нужен или нет третий сезон.   Этот фильм для Европейского интелекта. Не позорте себя еще больше. Эти отзывы читает весь мир. И смеется из Вашего тупизма.Учи Английский и почитаеш,что о Вас пишут в Европе.
     
Федя, веди себя корректно, тут обсуждают персонажей сериала, а не комментарии зрителей , да еще оскорбляя. Если конечно тут Федя пишет, а не Феничка какая - то.😄
+7
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся 2 мая 2024 09:04
А мне понравилась идея с памятными вещами родных. Все открыли свои "волшебные" сундучки.  Наша семья снимала много лет квартиры, потом несколько раз переезжали. К сожалению, не было возможности хранить то, что не в ходу.
Если бы все начать сначала (что, конечно же, невозможно), я бы взяла на вооружение традицию турецких сундуков.
К сожалению, у меня сохранилась только крестильная рубашка сына (42 года)... Имя тоже долго выбирали, меняли трижды - хотели девочку (УЗИ тогда не было), а родился  ныне очень любимый нами мальчик. Может, это и суеверие, но имя очень важно для судьбы.
+4
Фарэде
Фарэде Фарэде 2 мая 2024 00:30
Ещё 50серий будут тянуть с именем. А потом вспомнит имя ,что на ушко сказала мама Барана. 
+8
Фимочка
Фимочка Фимочка 1 мая 2024 23:59
3-ю серию выбирают имя.... бродят по особняку все без дела - барахло перекладывать. Сливаются потихоньку из сериала - вон Кадыр уже смылась вслед за Сабихой, Ясмин уже на чемодане сидит 🤣 Кто следующий? 
+5
Гость Нина
Гость Нина Гость Нина 1 мая 2024 22:45
Цитата: Samira
А что на листочке написано??

Хасан
+1
Samira
Samira Samira 1 мая 2024 22:30
А что на листочке написано??
+1
Федя
Федя Федя 30 апреля 2024 23:41

Хватит уже мусолить операцию Дилан.Всеравно у вас в медицыне ,понятия -ЗЕРО.Дилан упала с лесницы,еще до приезда скорой ,в дома ,началось у нее кровотечение. Рука Барана была в крови.Когда он хотел ее поднять.Во время операции врач сказала "Не могу понять где кровоточит".Такие кровоточащие  сосуды прижигаются трокарами.Операция не легкая.
    Вас  коробит,  что они выберают имя ребенку всем семейством.У них такой обычай. Вы залезли в чужой фильм с чужыми актерами в чужую страну.Так смотрите молча и не гавкайте. Нет,так хочется под себя всех подомнуть,под свои нравы,свои обычаи и свое хамство.
     А не лучше смотреть свои шедевры? Своих актеров /если таковы есть/ своих сценаристов.режисеров,продюсеров.Что ненакого смотреть? Не единого путевого фильма.!!!
      Турки этот продукт выпустили для своей аудитории.Весь мир смотрит на одном дыхании.
Нигде на Европейских сайтах ,нет таких тупых обсуждений."А когда уже родит  " А какой диагноз" А сколько будет выбирать имя ".Не нужно третего сезона".Сидите,на этом фильме как на наркотической игле.И указываете туркам нужен или нет третий сезон.   Этот фильм для Европейского интелекта. Не позорте себя еще больше. Эти отзывы читает весь мир. И смеется из Вашего тупизма.Учи Английский и почитаеш,что о Вас пишут в Европе.
     
-8
Дождь и Мир
Дождь и Мир Дождь и Мир 30 апреля 2024 23:05
Что такое с 306 серией интернет отличный а серия 15 минут прошло и всё серия не загружается.
+1
Оля
Оля Оля 30 апреля 2024 22:13
Цитата: Гость Нина
Цитата: Гость Люся
  • Вопросы медицины без комментариев. Это загадка века. После операции на грани жизни и смерти Дилан выглядела в палате весьма живенько.
  • Интересно, почему никто не предложил имя 
  • Керема? Ведь  все так убивались после его гибели, ходили на кладбище, Баран вообще долго не мог прийти в себя после потери близкого друга.  
Так они же обещали себе, когда будут дети, назовут Керем или Айтен, так зачем уже 3 
серии толкутся на имени. Скорее бы уже родила,  а то Ещё серий 10 будем имя выбирать и по животику гладить. 
Что-то я такого не припомню
+2
Гость Нина
Гость Нина Гость Нина 30 апреля 2024 19:14
Цитата: Гость Люся
  • Вопросы медицины без комментариев. Это загадка века. После операции на грани жизни и смерти Дилан выглядела в палате весьма живенько.
  • Интересно, почему никто не предложил имя 
  • Керема? Ведь  все так убивались после его гибели, ходили на кладбище, Баран вообще долго не мог прийти в себя после потери близкого друга.  
Так они же обещали себе, когда будут дети, назовут Керем или Айтен, так зачем уже 3 
серии толкутся на имени. Скорее бы уже родила,  а то Ещё серий 10 будем имя выбирать и по животику гладить. 
+5
Гость диля
Гость диля Гость диля 30 апреля 2024 18:04
Люди маются от безделья.  А пара супругов хорошо знают басню Крылова: - Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Любимое слово в этом фильме "давай".
+1
Елена
Елена Елена 30 апреля 2024 17:07
Продолжается тягомотина🥴. Пол села уже собрали дать имя ребёнку! Да назовите уже Дживахиром🤣 . Полиция отчитывается за каждый шаг, дядя сидит дома как нив чем не бывало...
+4
Венера
Венера Венера 30 апреля 2024 15:15
Цитата: Каринэ
Цитата: Гость Марина
Цитата: Гость Тетяна
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
Якщо чесно, то я подумала, що лікарі змушені були зробити кесарево, я теж не зрозуміла, що за операція.
Это неизвестно даже официальной медицине 🤣

Похоже даже сами сценаристы не знаю что у нее за диагноз 😆 Они и сами не придумали точно 🤷‍♀️
+5
Встреча
Встреча Встреча 30 апреля 2024 14:00
Имя ребёнка Дилан услышит от Айтен во сне
+1
Гость Татьяна
Гость Татьяна Гость Татьяна 30 апреля 2024 13:56
Актеры играют классно.
+7
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся 30 апреля 2024 12:15
  • Вопросы медицины без комментариев. Это загадка века. После операции на грани жизни и смерти Дилан выглядела в палате весьма живенько.
  • Интересно, почему никто не предложил имя 
  • Керема? Ведь  все так убивались после его гибели, ходили на кладбище, Баран вообще долго не мог прийти в себя после потери близкого друга.  
+9
Каринэ
Каринэ Каринэ 30 апреля 2024 11:00
Цитата: Гость Марина
Цитата: Гость Тетяна
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
Якщо чесно, то я подумала, що лікарі змушені були зробити кесарево, я теж не зрозуміла, що за операція.

Это неизвестно даже официальной медицине 🤣
+5
Зоя
Зоя Зоя 30 апреля 2024 07:52
Какая замечательная игра актеров,не оторваться от экрана.Спасибо режиссеру,спасибо всем актерам.
+7
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 30 апреля 2024 02:03
Цитата: Гость Тетяна
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
Якщо чесно, то я подумала, що лікарі змушені були зробити кесарево, я теж не зрозуміла, що за операція.
+1
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 29 апреля 2024 23:54
Хтось знає діагноз..?. яка причина операції.. ? хтось пояснить... або змушені забрати дитину, або оперувати, (що) і чому мамв може не вижити)??
+1
Гость Гость
Гость Гость Гость Гость 29 апреля 2024 17:14
Цитата: Гость татьяна
Странно, богатая семья, свобода перемещения по миру, можно и за границу поехать и решить вопросы беременной жены.. Но скорее всего режиссер решил по-своему)) 
Это уже не к режиссёру, а к продюсерам вопрос, они же оплачивают, бюджет у сериала скудный, не рассчитан на поездки. А вот то что с другими врачи не советовались, это точно косяк, как-то герой сразу сдался, не очень боролся за ребёнка
+1
Гость Лёля
Гость Лёля Гость Лёля 29 апреля 2024 16:44
Цитата: Гость Нина
Цитата: Kot
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
2 сезон заканчивается 5 июля 354 серией, но будет ещё 
3 сезон
О Боги! Я надеюсь это шутка?🫣🤪🥴
+5
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 29 апреля 2024 12:35
Цитата: Гость Анюта
Цитата: Гость Галина
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
Официально подтвердили продлени на 3 сезон. Скорее всего наказание хасана дождёмся в конце 3 сезона. 
Если 4 сезон не придумают , кто же нервы нам будет трепать в 3 сезоне ?
+3
Гость татьяна
Гость татьяна Гость татьяна 29 апреля 2024 11:57
Странно, богатая семья, свобода перемещения по миру, можно и за границу поехать и решить вопросы беременной жены.. Но скорее всего режиссер решил по-своему)) 
+3
Гость Женя
Гость Женя Гость Женя 28 апреля 2024 23:24
Цитата: Гость Людмила
Де мама Ділан? Стільки шукали одна одну, а в такий важкий час ,йде до брата,який їй не брат, а найріднішої людини- мами немає.Явний прокол сценаристів
Акторка яка грала маму Ділан покинула каст серіалу 
+6
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 28 апреля 2024 22:03
Де мама Ділан? Стільки шукали одна одну, а в такий важкий час ,йде до брата,який їй не брат, а найріднішої людини- мами немає.Явний прокол сценаристів
+3
мечта
мечта мечта 28 апреля 2024 21:33
я так плакала что ещë нас ждëт в понидельник.

Какая тяжëлая серия сколько слез у меня было. Я сомо 15 лет назат боролась за жизнь доченьки, очень понимаю Дилан она мама.В понидельник  будет тяжëлая серия.
-3
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 28 апреля 2024 20:27
ЯКі в світі є напасті.всі зібрані в цьому серіалі
+2
Гость Нина
Гость Нина Гость Нина 28 апреля 2024 15:24
Цитата: Kot
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
2 сезон заканчивается 5 июля 354 серией, но будет ещё 
3 сезон
+1
Оля
Оля Оля 28 апреля 2024 10:37
Цитата: Kot
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
Никто не знает. Сериал ещё снимается.Пока, вроде, около 350 серий. И это ещё не финал.
+3
Елена
Елена Елена 28 апреля 2024 09:20
А ведь правильно говорили наши бабушки, что до рождения ребенка не надо спешить комнату обустраивать, кроватки покупать, вещи вязать и т.д. даже если это и сериал в жизни бывают разные ситуации.
+7
Kot
Kot Kot 28 апреля 2024 01:04
Кто то знает сколько серии в этом сериале? Спасибо…
+1
Ссс
Ссс Ссс 27 апреля 2024 22:44
Я увидела фрагмент там сказали что состояние Диана плохо Боже помоги им...
+2
Гость Анюта
Гость Анюта Гость Анюта 27 апреля 2024 20:13
Цитата: Гость Галина
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
Официально подтвердили продлени на 3 сезон. Скорее всего наказание хасана дождёмся в конце 3 сезона. 
+2
Ballum
Ballum Ballum 27 апреля 2024 17:56
Цитата: Еля
Я уже давно його не дивлюся пропав інтерес до серіалу якось випадково на нього на трарила і тому запитала.
Либо спасти ее ,либо ребенка,она упала с лестницы и попала в больницу ,ей сказати делать операцию ,но после этого она может не выжыть ,но она выбрала ребенка
+1
Еля
Еля Еля 27 апреля 2024 12:00
Я уже давно його не дивлюся пропав інтерес до серіалу якось випадково на нього на трарила і тому запитала.
0
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 27 апреля 2024 11:32
Цитата: Еля
  • Усім Пріветик хто ще дивитися цей серіал скажіть що сталося чому ділан в лікарні дякую наперед всім гарного настрою.
Посмотрите и сами все поймет , писать долго 

Цитата: Гость Галина
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
Вот и я больше всего жду этого момента , наказания Хасана.
+5
Ballum
Ballum Ballum 27 апреля 2024 10:26
Зачем так издеваться над беременной девушкой?боже как же жаль ее.Бедная...
+13
Гость Галина
Гость Галина Гость Галина 27 апреля 2024 10:12
Пока дождусь наказания Хасана 
Поседею с Вами. 
+12
Зоя
Зоя Зоя 27 апреля 2024 08:02
Какая тяжёлая психологически серия,но как играют молодые актеры, которые в реальной жизни ещё не испытали отцовство и материнство,вызывает восторг.Браво. И стала режиссура другая,красивая,спасибо.
+23
ИБРАГИМ
ИБРАГИМ ИБРАГИМ 27 апреля 2024 01:39
Срака а не сериал!!!!
-8
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 27 апреля 2024 00:49
Фрагмент наступної серії мене дуже насторожив... невже,щось піде не так??? Не хочу вірити в погане... Напишіть,хто що думає...
+2
Гость Рената
Гость Рената Гость Рената 27 апреля 2024 00:42
Розумію,що це тільки серіал і все це гра.Але плачю ніби вони мені рідні. Як не плакати? Стільки горя ,стільки болю.Так іноді сценарій безглуздий,але і в житті бувають такі моменти.Надіюся ,що все буде добре. Бо вже всяке можна очікувати від сценаристів.

Цитата: Гость Гостья
Даже в коментариях готовы друг другу глотку перегрызть, что с нами стало люди
Так ви праві. Іноді коментарі дуже принизливі. Не розумію чому так. І так важкі часи ,а люди гризуться. Дуже шкода
+5
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 27 апреля 2024 00:33
Ох и тяжёлая серия : ( пусть Дилан вернётся домой с малышом 🙏
+10
Еля
Еля Еля 27 апреля 2024 00:31
  • Усім Пріветик хто ще дивитися цей серіал скажіть що сталося чому ділан в лікарні дякую наперед всім гарного настрою.
+1
Гость Гостья
Гость Гостья Гость Гостья 26 апреля 2024 23:33
Даже в коментариях готовы друг другу глотку перегрызть, что с нами стало люди
+11
Гость Нонна
Гость Нонна Гость Нонна 26 апреля 2024 14:10
Цитата: Євелина
Цитата: Гость Людмила
Ділан дуже неприємна і противна особа
              Может уже закроеш свой черній и вонючий рот ?  Гавкаеш как сучка на людей.             
Цитата: Гость Катерина
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
           Успеваеш на все стороны и Дилан и режисеров обосрать,видно или с похмеля или только приняла на грудь. а главное из этого состояния никогда не выходиш.Я не первый раз читаю твою галиматью.    

На галиматью больше похожа Ваша безграмотная косноязычная речь или, больше подойдёт слово: брань. Научитесь писать грамотно хотя бы на одном языке, а лучше книгу почитайте - и стресс снимете и правописание подтяните - два в одном, так сказать 
-2
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 26 апреля 2024 12:06
[quote=Гость Людмила]Ділан дуже неприємна і противна особа
[Я не согласна ,Ягмур очень милая и приятная девушка и справляется со своей ролью прекрасно. У девочки первая главная роль и местами очень тяжелая . посмотрите закадровое видео какая она весёлая и позитивная 
+18
Ксю
Ксю Ксю 26 апреля 2024 11:59
О Баране и Дилан ничего не скажу, играют хорошо. У меня вопрос к Ферату. Ладно Баран и Джихан, предположим даже Кудрет, не в теме чего ждать от этого "дяди-братишки", но Ферат мог бы подумать о том, что его бывший папаша мерзавец. Если бы хоть раз за ним проследили, а не ганялись за призраками, то уже давно бы и Дживахира и Шахира нашли, и папашу на чистую воду вывели
+14
Наталья
Наталья Наталья 26 апреля 2024 11:26
Да стенаристов иногда заносит с диагнозами но эта парочка своей игрой заставляет на все это не обращать внимания.Очень классные у них если любовь то глаз не отвести ,ну а если драма то слез не остановить.
+19
Дуня
Дуня Дуня 26 апреля 2024 11:23
Цитата: Євелина
Цитата: Гость Людмила
Ділан дуже неприємна і противна особа
              Может уже закроеш свой черній и вонючий рот ?  Гавкаеш как сучка на людей.             
Цитата: Гость Катерина
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
           Успеваеш на все стороны и Дилан и режисеров обосрать,видно или с похмеля или только приняла на грудь. а главное из этого состояния никогда не выходиш.Я не первый раз читаю твою галиматью.    

Женщина, Вы видимо тоже забыли таблетки принять или это пьяный бред?
+2
Венера
Венера Венера 26 апреля 2024 11:08
Страной, турки суеверные, а поставили детскую кроватку сразу, как только узнали О беременности.Говорят же заранее нельзя делать покупки, да еще с уродливой куклой
+6
Елена
Елена Елена 26 апреля 2024 11:00
Сериал в начале интересен,потом слишком затянут.Думала все Джевахиру конец,настал час Хасана,но не тут то было,снова он на связи.Сколько можно тянуть?!скоро будет столько серий сколько в Великолепном веке,но тот хоть интересно было смотреть,на одном дыхании.
+8
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 26 апреля 2024 10:31
Цитата: Каринэ
Охмурительные однако в Турции диагнозы, неизвестные, так сказать, всему остальному миру - забрать ребёнка, возможно у вас больше не будет детей, сделать операцию, но мать может не выжить- нам, людям далеким от медицины сложно тут что-то комментировать, может реальные врачи подскажут, что это за диагноз, который образовался от падения с лестницы и повлекший за собой бесплодие.  Возможно эти диагнозы придумывают сами сценаристы - тогда это многое объясняет.
Согласна с Вами ,как это мы вынуждены будем забрать ребенка , ребенок даже если и родится мертвым или больным его все равно отдают родителям , а если те против, то пишут отказ . Действительно, нам далеким от медицины этого не понять , что за операция такая и что за диагноз , странно и не понятно .  Меня еще волнует больше всего что в такой ситуации, Дилан нужна помощь и поддержка матери , а тут она даже ей и не позвонила , другая бы уже примчалась с другого конца света, понятно, что Сабиха покинула сериал , но как то упустили этот момент сценаристы вообще . Зато Хасан так и продолжает гадить и портить жизнь всем .
+10
Наталья
Наталья Наталья 26 апреля 2024 10:02
Главные герои подобраны идеально, подходят друг другу просто супер! Ну а играют замечательно,заставляют всё проживать вместе с ними. И мне кажется с другими актерами будет уже не то.
+19
Наталья
Наталья Наталья 26 апреля 2024 09:55
Бабка сильная, тащила невесту по земле, как трактор. 
+1
Зоя
Зоя Зоя 26 апреля 2024 09:54
Такая эмоционально тяжёлая серия,так сыграть такие сильные эмоции,это какой талант,вызывает только восхищение. Они всю боль пропустили через себя,это очень сложно,но они справились молодцы. Все актеры играли великолепно,даже у Хасана появилось что то человеческое на лице,а уж про Азаде,вообще стала нормальным человеком. Браво. Я всю серию проплакал вместе с ними.
+9
Гость Тетяна
Гость Тетяна Гость Тетяна 26 апреля 2024 08:10

Що це за сценарій? Таке враження, що Джевріє була два роки вагітна, а у Ділан за пару місяців вже дитина здатна після операції вижити... з діагнозом - ніякої логіки...
+2
Гость Таня
Гость Таня Гость Таня 26 апреля 2024 02:30
Сподіваюся, не буде як у "Клятві". Теж був ідентичний вибір або мама або дитина. Після смерті головної героїні все пішло коту під хвіст з новою актрисою. 
0
Євелина
Євелина Євелина 26 апреля 2024 01:16
Цитата: Гость Людмила
Ділан дуже неприємна і противна особа
              Может уже закроеш свой черній и вонючий рот ?  Гавкаеш как сучка на людей.             

Цитата: Гость Катерина
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
           Успеваеш на все стороны и Дилан и режисеров обосрать,видно или с похмеля или только приняла на грудь. а главное из этого состояния никогда не выходиш.Я не первый раз читаю твою галиматью.    
0
Гость Катерина
Гость Катерина Гость Катерина 26 апреля 2024 00:45
А чё там Доместос вытерли со ступенек, а то снова упадёт? Она и по ровному и не беременная падала постоянно - зря Хасан там разливал...
Режиссёру нужно дать Оскар за умение делать из ничего сюжет
+3
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 26 апреля 2024 00:34
Важкою була серія для сприйняття...і Ділан хочеться зрозуміти і Барана також хочеться зрозуміти,але зробити остаточний вибір це складно...Будемо надіятися,що вибір Ділан був правильним,мабуть кожна жінка саме так би і  вчинила...Дуже не легко буде Барану прожити цей час у невідомості і в очікуванні незрозуміло якого кінця...(але ми звісно,що надіємся лише на хороше)
+3
Каринэ
Каринэ Каринэ 26 апреля 2024 00:29
Охмурительные однако в Турции диагнозы, неизвестные, так сказать, всему остальному миру - забрать ребёнка, возможно у вас больше не будет детей, сделать операцию, но мать может не выжить- нам, людям далеким от медицины сложно тут что-то комментировать, может реальные врачи подскажут, что это за диагноз, который образовался от падения с лестницы и повлекший за собой бесплодие.  Возможно эти диагнозы придумывают сами сценаристы - тогда это многое объясняет.
+9
Зоя
Зоя Зоя 25 апреля 2024 11:30
Игра актеров прекрасная,с каждым днём лучше и лучше,но сценаристы конечно не могут без трагедии,черт бы вас побрал,только немного расслабились и нате. Но все равно спасибо стало интересней. Спасибо всем и режиссёрам и сценаристам и актерам,фильм замечательный,обожаю эту пару замечательных молодых актеров.
+14
Гость Людмила
Гость Людмила Гость Людмила 25 апреля 2024 11:18
Ділан дуже неприємна і противна особа
-15
Гость валентина
Гость валентина Гость валентина 25 апреля 2024 11:16
сценаристи це якісь садисти до яких пір ми будемо дивитись  безкарне зло хасана і джевахіра до яких пір мешканці цього маєтку будуть сліпими і глухими щодо витівок виродка хасана чому всі розмови один одного вони підслуховують а його розмови з джевахіром ніхто з них ніколи не чує  невже важко додуматись як впала ділан бо на  той час всі чоловіки були на вулиці а всередині був тільки хасан і де ваші обіцяні нам глядачам добрі сцени і ще до сценаристів дуже багато запитань бо не одне зло в серіалі не було розкрито а тільки одні  обіцянки і ........
+12
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 25 апреля 2024 10:52
Как то непонятно , это что значит "ребенок может быть такой что мы вынуждены будем его забрать"  Он больной что -ли и какая операция , ничего не понятно ?

Цитата: Гость Светлана
В свое время, на меня обрушилась такая же дилемма, из-за проблем с почками, мне предлагали искусственные роды на неполном сроке,
А у меня возможности выбора не было , нужна была мне экстренная операция не касаемая беременности , и пришлось врачам на 35 недели беременности делать мне кесарево , а потом экстренно операцию,, сразу после выхода из наркоза первым делом спросила как мой ребенок Слава Богу все живы и здоровы и моей красавице сейчас 12 лет . Поэтому я тоже  всем сердцем понимаю эту бедную девочку, переживающую такую боль и отчаяние!
+8
Гость Наталі
Гость Наталі Гость Наталі 25 апреля 2024 00:40
Дуже складна ситуація в якій зараз опинилися Баран і Ділан,дуже не хочеться,щоб з їхнім малюком щось трапилося і з Ділан також.Чому на їхньому шляху настільки складні випробування,це вже трохи занадто...мені їх жаль...І все знову через того виродка Хасана,він мене вже починає бісити,Хасан просто потвора,те що він робить це вже в голові не вкладається,адже він грає собі людськими життями і йому байдуже на наслідки.Тепер зрозуміло чому Бог не дав йому відчути,що таке батьківство,адже він просто не заслужив,він потвора,яка вміє лише нищити і вбивати.Все Хасан мене остаточно дістав разом з тим Джевахіром і тим лисим чудом😡,набридло,що зло перемагає...
+18
Гость Марина
Гость Марина Гость Марина 25 апреля 2024 00:25
Господи, пусть все обойдется, пусть все будет хорошо у Дилан и у ребенка!!!  Неужели в третьем сезоне хотят у нас забрать Дилан!  Сценаристы и режиссеры, не поступайте с нами так :(  
+8
Гість
Гість Гість 25 апреля 2024 00:20
Це вже занадто... зібрали всі проблеми в одну сімю... 
+7
Гость Анна
Гость Анна Гость Анна 24 апреля 2024 23:38
Щось вони начудили з персонажем Ділан... То така розумна,що вилікувала батька Борана,а потім така тупа ,що після аварії пішла в лісі блудити. Вже починає дратувати
+3
Ссс
Ссс Ссс 24 апреля 2024 22:24
Почему у них малыш такой слабый мне. Кажется что Дилан слабая женщина за это и малыш такой но если бы уних малыш был бы хорошо было Пожалуйста не отберети ребёнка 
0
Гость Люся
Гость Люся Гость Люся 24 апреля 2024 21:56
Дуже затягли серіал. Коли вже буде покараний цей Хасан, помре нарешті той дживахір. Це що друга Санта Барбара.
+6
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 24 апреля 2024 21:43
Читаю комментарии о последних сериях, снова начался хейт на Дилан: глупая, гормоны, переживания! И это пишут женщины, прошедшие беременность и рождение детей? Слава Богу,если вам не пришлось идти путем этой девочки! В свое время, на меня обрушилась такая же дилемма, из-за проблем с почками, мне предлагали искусственные роды на неполном сроке, аргументируя возможностью отказа почек во время родов! Свекровь уговаривала согласиться, а я помню ужас, который меня парализовал- не за себя, за недоношенного ребенка! Я выписалась с больницы и до конца срока больше не ходила туда! Родила здорового сына, сейчас ему 40 лет, умница, военный! Я часто думаю, а если бы я сделала другой выбор, как сложилась моя жизнь и семья? Единственное, что осталось на всю жизнь- обида на свекровь, не захотевшую поддержать меня как женщина, как мать! Поэтому я всем сердцем понимаю эту бедную девочку, переживающую такую боль и отчаяние! От ее выбора зависит и жизнь ее ребенка, и ее будущее и семьи! А в 300 серии нам показали, как решение одного человека, меняет судьбы многих людей, общеизвестный «. эффект бабочки «! Будем надеяться, что у Дилан хватит мудрости сделать правильный выбор!
+18
Гость Светлана
Гость Светлана Гость Светлана 24 апреля 2024 20:58
Цитата: Амира
Как и во многих фильмах у них, или мать или ребенок. Начинаются мучения семьи.🤡
 И матери нету чтобы поддержала, посоветовала что- нибудь , как то не очень разумно поступили убрали Сабиху из сериала
+6
Амира
Амира Амира 24 апреля 2024 19:30
Как и во многих фильмах у них, или мать или ребенок. Начинаются мучения семьи.🤡
+1